В данной статье я рассказываю об основных фильтрах поисковой системы Google, как не попасть под фильтры и как вывести сайт из под них.
Здравствуйте уважаемые читатели блога о продвижении сайтов webbomj.ru. Сегодня мы поговорим о фильтрах Google, в рамках рубрики поисковые системы. В прошлых статьях мы кросспостинг в социальные сети.
План статьи:
Фильтр — ну и что?
При продвижении сайтов, могут возникнуть проблемы: снижение позиций, резкий упадок трафика или вовсе подъема в топ не наблюдается. Дело в том, что Google имеет ряд своих требований к сайтам, которые показываются в топ, и для того, чтобы требования выполнялись присутствуют фильтры.
Фильтры накладываются на сайт при нарушении требований, за исключением песочницы, которая действует на молодые сайты сразу.
Основное правило при продвижении — сайт должен быть создан для людей. Тогда большинство фильтров можно не боятся.
Основные фильтры Google.
Песочница — применяется к молодым сайтам. Не позволяет сайту появится по высоко конкурентным запросам в выдачи поисковых систем. Снимается после определенного срока, при поднятии траста (как проверить траст писал тут) срок уменьшается. Снятие фильтра обычно сопровождается резким скачком трафика с Google.
Supplemental — применяется к сайтам чей контент не уникален (не путать с дублями контента), в выдачи присутствует не в основном индексе. Сайт с неуникальным контентом по запросам попадает “опущенные результаты”. Для того, чтобы не попасть в сопли нужно исключить страницы, которые не несут смысловой нагрузки (страницы без контента или с малой частью).
Сколько страниц в основном индексе можно проверить с помощью плагина для Firefox или Google Chrome — RDS Bar:
Florida — фильтр накладывающийся за переоптимизацию текста. Обычно фильтр накладывается на сгенерированный контент(нечитабельный). Чтобы не попасть под фильтр (и выйти) нужно размещать тексты для людей (читабельные, с нормальной плотностью ключевых слов). Если позиции (о позициях сайта в поисковых системах) по всем запросам просели, значит сайт находится под фильтром Florida.
Omitted Results — на русском означает “опущенные результаты”. Фильтр Google накладывается на страницы сайта, которые попросту вылетают из индекса Google. Накладывается за дублирование мета тегов на сайте. Выводится из под фильтра страницы с помощью исправления мета тегов.
Фильтры Google “дубли контента” — накладывается на сайты, которые имеют дубли контента, как от них избавиться я писал тут. Сайт проседает по позициям, для исправления закрытие страниц от индексации, прописывание rel cannonical. Также стоит защитить свой контент.
Фильтр “–30” — накладывается на сайты использующие методы черного продвижение. Признаки наложения, проседание сайта на 30 позиций с последующим баном. Как я уже говорил при продвижении белого ресурса, не следует применять черного seo.
Ссылочный взрыв — накладывается на сайты, на которые резко начинают наращивать ссылочную массу. Для молодых сайтов наращивание ссылочной массы в огромных размерах является не естественным. Для жирных сайтов (трастовых сайтов например рейтинги блогов и сайтов) имеется исключение. Признаки — вылет сайта из поисковой выдачи.
Для того, чтобы выйти, необходимо плавно снять покупные ссылки и также плавно их наращивать.
Bombing — Фильтр накладывающийся на страницы, на которые ссылаются сразу много одинаковых ссылок. (один анкор, один текст). Ссылки считаются покупными и страницы проседают в выдачи. Вывод плавное снятие ссылок. При продвижении сайта используйте уникальные анкор и около ссылочный текст.
Битые ссылки — Фильтр накладывающийся на сайт, у которого есть битые ссылки. Такой сайт в глазах поисковых систем расценивается как низкокачественный. Обычно не допускается к выдачи. Убираем битые ссылки, проверить на битые ссылки можно с помощью плагина Wp — Broken Link Checker.
Фильтр загрузки — накладывается на сайты у которых скорость загрузки сайта тормозит. Исправляется ускорением сайта. Также скорость загрузки является одним из множества факторов ранжирования сайта (пусть и не сильно весомой).
Уважаемые читатели, если я что-то пропустил советую вам написать это в комментариях. Также все вопросы следует задавать в комментарии, я постараюсь на них ответить.
А теперь видео о фильтрах Google: