Google вебмастер, работа с Google webmaster tool. Регистрация, обзор панели инструментов.

google webmaster

Здравствуйте уважаемые читатели блога webbomj.ru. В сегодняшней статье в рамках рубрики: “SEO инструменты”, мы рассмотрим панель Google webmaster tool. В прошлых статьях данной рубрики мы рассматривали панель от Яндекса.

Панели Яндекс и Google вебмастер позволяют нам отслеживать и корректировать индексацию нашего проекта (сайта, блога, портала), избегать и видеть все неприятности (фильтры поисковых систем, баны и т.д.), а также анализировать и настраивать наш сайт.

План статьи:

  1. Регистрация в Google.
  2. Добавление нового сайта.
  3. Функции панели Google.
  4. Конфигурация.
  5. Состояние.
  6. Трафик.
  7. Оптимизация.

[warning]Внимание!!! Панель Google webmaster в некоторых моментах похожа на панель Яндекс webmaster (как в функциях, так и в настройках), поэтому я максимально укорочу данную статью.[/warning]

Регистрация в Google.

Для того, чтобы зайти в панель Google webmaster, нам необходимо зарегистрировать учетную запись в Gmail.com. Регистрация проходит, также быстро, как регистрация в Я. Вебмастер. Я не буду повторяться, поэтому переходим по ссылке и смотрим регистрацию в Яндексе.

Зарегистрировав почту в Gmail вы сразу получаете доступ ко всем сервисам Google (в том числе и Google Webmaster).

Основные сервисы полезные для вебмастера:

  • Google Webmaster – панель, о которой пойдет дальше речь.
  • Google Adwords – сервис контекстной рекламы.
  • Google Analytics – сервис аналитики.
  • Почта Gmail – одна из лучших электронных почт.
  • Блоги на Blogger.com — многие блогеры используют.
  • FeedBurner — транслирует вашу RSS ленту, предоставляя разные плюшки (советую подписаться на мою RSS ленту, дальше будет жарче).
  • Google Adsense – заработок на контекстной рекламе.
  • Google +.

Добавление сайта в Google Webmaster.

После того, как вы зарегистрировали сайт, вам необходимо зайти в панель Google webmaster и авторизоваться (ввести логин и пароль).

При открытии, Google webmaster, мы видим навигационное меню (слева) и настройки (в основном окошке справа), как в Яндекс вебмастер tool.

Сейчас для работы нам необходимо добавить сайт в панель, как и в Яндексе. Для этого нажимаем кнопку: “добавить сайт”. Google вебмастер tool

Вводим URL сайта и подтверждаем, что мы имеем право собственности на сайт любым из предложенных способов:Google вебмастер (я рассматривал все способы в статье Яндекс вебмастер).

После того, как добавили сайт, можно переходить к управлению данным сайтом. Для этого нажимаем на наш сайт и видим изменения в левом навигационном меню.

Функции панели Google.

В навигационном меню, мы можем видеть некоторое сходство с панелью Яндекс вебмастер.

Google вебмастер трафик

В окошке настроек, мы видим: “Ошибки сканирования”,”Поисковые запросы”,”Файлы Sitemap”. Это самые популярные инструменты в данной панели, нажав на название “квадратика” мы переходим к данному инструменту.

Ошибки сканирования – какие ошибки увидел Google при индексации вашего сайта (а именно доступ к robots.txt, коды ошибок, и ошибки DNS).

Поисковые запросы (читайте статью: ”подбор ключевых слов”) – показано количество показов и кликов запросов.

Файлы Sitemap – показано сколько отправлено и проиндексировано URL.

Конфигурация.

Настройки – можно изменить частоту сканирования сайта (посещение вашего сайта поисковым роботом). Выбрать, как будет отображаться сайт с www или без.

Ссылки сайта – аналогично “быстрым ссылкам” в Яндексе. Используются для проставления быстрых ссылок в выдачи Google.

Изменение адреса – если у вы перенесли свой сайт с одного домена на другой, то данный раздел для вас. Сложного в переносе ничего нет, аккуратно следуя советом возможно перенести любой сайт.

Пользователи – те кто могут управлять данным сайтом через Google webmaster. Вы можете добавить нового пользователя.

Состояние.

Статистика сканирования – показывает:

  • Время, затраченное на загрузку страницы.
  • Количество килобайтов, загруженных за день.
  • Количество сканированных страниц в день.

Заблокированные URL – показывает ваш robots.txt, показывает сколько заблокировано url, какой ответ от сервера (200 ответ — все ок).

Статус индексирования – тут вы можете увидеть сколько страниц загружено по месяцам, также можете увидеть кривую индексации.

Вредоносные программы – аналогия с Яндексом, показывает видит ли вредоносный код на страницах вашего сайта.

Трафик.

Поисковые запросы – показывает топ популярных поисковых запросов на ваш сайт, а также статистику показов и кликов.

Ссылки на ваш сайт – показывает все проиндексированные ссылки Google на ваш сайт.

Внутренние ссылки – показывает все ссылки на внутренние страницы, с помощью данного сервиса можно найти битые ссылки.

Оптимизация.

Файлы Sitemap – добавление вашей карты сайта в формате xml, просмотр ошибок и количество проиндексированных (данный сервис я рассматривал тут).

Оптимизация HTML – собраны советы по оптимизации вашего сайта.

Ключевые слова в содержании – показаны топ слов используемых на страницах вашего сайта.

Данная статья о панели Google webmaster закончена. В статье я осветил основные моменты работы с Google webmaster tool, статья достаточно сжата, так как основные моменты я рассматривал в Яндекс панели.

[help]ДРУЗЬЯ, если появятся какие либо вопросы, спрашивайте в комментариях я постараюсь ответить.[/help]
Немного о Google:

YouTube Трейлер

____________________________________________________________

Раньше, абсолютно все люди для продажи давали объявления в газеры. Сейчас же можно продать все, с помощью объявлений в интернете. Сайт объявления в Чебоксарах — это доска объявлений города Чебоксары, в котором вы можете купить или продать все что вам нужно.

Посмотрите похожие посты:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *