Шаг 4. Выбираем тематику блога

Здравствуйте дорогие читатели. Речь в этой статье пойдет о выборе темы вашего блога. Как выбрать тему для сайта? О чем писать в ВАШ блог, конечно же, решать ВАМ! Но для того, чтобы избежать ошибок, которые совершили большое количество блогов до вас, все таки стоит прочить данную статью до конца.

Если нам необходимо, что-то выбрать, то нам необходимы те объекты из которых мы будем выбирать. Теперь напишу на русском.

Берем лист бумаги (да-да бумаги, в процессе заработка в интернете у меня за месяц может накопиться много макулатуры, которая помогает, что то не забыть, упустить, что-то продумать), берем карандаш и начинаем писать, предварительно подумав, темы о которых вы много знаете, которыми вы часто занимаетесь, любите заниматься. Если таких тем получилось несколько — это плюс вам, будет из чего выбрать.

выбираем тематику блога, создание личного блогаТеперь нам нужно зайти на сервис wordstat.yandex.ru, для того, чтобы понять какому количеству людей интересна выбранная вами тема. Вот например слово: “Вязание”  используется 3309146 раз в словосочетаниях в месяц. Т.е. если вы выбрали тему “вязание крестиком”, вы вбиваете в окно словосочетание “вязание крестиком”, и сервис вам показывает  сколько всего показов было в поисковой системе Яндекс со словосочетанием “вязание крестиком”.

На сегодня данный запрос имеет 675 просмотров в месяц. Если есть спрос, есть и предложение, т.е. мы должны проанализировать конкуренцию. Чем больше конкуренция тем выше будут затраты (времени, сил, денег) попадания в топ поисковых систем.

Основной метод (анализ на глаз) анализа топ поисковой системы заключается в просмотре главных страниц. Если я вбиваю наше словосочетание в поиск Яндекса, то я вижу первые 2 места в выдаче занимают сайты с url: krasota-krestikom.ru и krestik.ucoz.ru(на укозе) т.е. говоря по простому 2 главные страницы на двух первых местах (это говорит о том что сайты оптимизированы под данный запрос).

Остальные 8 мест разделяют между собой внутренние страницы сайтов (например: vse-sama.ru/vyshivanie-krestikom-shemy/blog.html). Это говорит о том, что конкуренция в запросе вышивки практически нет, а если и есть то очень слабая.

[help]Давайте представим такую картину: Посетитель зашел на ваш блог по интересному, ему, запросу: “Как вставлять свечу собакам”. Зашел посмотрел статью, затем прочитал ее.

Подумал, что стоит просмотреть еще несколько статей на тему “собаки” на нашем сайте, но смотрит и видит тему о кошках, криминале, медицине, политике. Ему не хочется читать о медицине или кошках, он хочет прочитать статьи о собаках![/help]

Не стоит писать о разных вещах в своем блоге. Стоит следовать одному направлению. Например мой блог, как раньше, так и сейчас наполнен статьями о создании САЙТА, продвижении САЙТА, заработок на САЙТЕ. Как видите тема у меня одна, а разделы разные. Каждая статья четко принадлежит одному из разделов.

Все мы понимаем, что есть две причины создание сайта или создании блога: Заработок и Слава (создание личного блога, что приводит к заработку, все сводиться к одному).

Для того, чтобы создать блог, на котором мы с вами сможем заработать деньги, нам нужно знать на чем мы можем заработать. Из всех заработков исключаем продажи ссылок на биржах.

Остается контекстная реклама, тизеры и продажа своего продукта. Все эти виды заработка включают в себя достаточно много информации. Вы эту информацию узнаете в рубрике заработок в интернете, поэтому мы сейчас об этом говорить не будем. Но поговорим о контекстной рекламе Google и Яндекс.

Тема сайта имеет прямое отношение к заработку на контекстной рекламе. Для размышления я приведу пример:

Есть сайт А и он создан на развлекательную тему и есть сайт Б создан на тему здоровья. Цена клика в Google Adsense составляет в среднем 0.1$ развлекательное объявление. Цена клика же на объявление о здоровье может составлять десяток долларов. Вот теперь думайте на какую тему лучше составлять. Вот вам для примера некоторые темы и их стоимости:

выбираем тематику блога, создание личного блога

Теперь подведем итоги:

[important]1. Тема сайта должна нравиться вам.

2. Вы должны владеть темой на уровне мастера или в крайнем случае иметь желание научиться данной теме.

3. Тема должна нравиться аудитории

4. Конкуренция должна быть на том уровне, который вы сможете преодолеть (внести деньги, потратить время и силы).

5. Сайт должен приносить доход вебмастеру (стоит подумать прежде,чем создавать сайт на тему “какашки” оценив сколько сможет приносить сайт). [/important]

Данная статья : «Как выбрать тему для сайта» входит в пошаговую инструкцию по созданию блога.

Посмотрите похожие посты:

2 thoughts on “Шаг 4. Выбираем тематику блога

  1. Скажите, а где вы брали те цены за клик, которые приводите в статье? Например, я посмотрела в Гугл Эдвордс в оценщике трафика «сексология», так там цена 11,6 — 14,17 руб, т.е. 0,5$

    1. Светлана, данный скрин я нашел на форуме для вебмастеров очень давно. Сомнений не возникает, что на скрине цены для Google Adwords(скрин лежит на компьютере в папке Google Adwords). Если говорить о оценки клика, я использую функцию Google ADwords «Подбор ключевых слов». Примерная цена клика сейчас для «Все страны» 8 рублей (тип соответствия: точная фраза). Как видите наши цифры разные. В оценке таких вещей, можно лишь, примерно оценить стоимость кликов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *